All posts by РЖД-Партнер

Ключевая тема IV международной ежегодной конференции по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области — «Транспортные системы будущего»

Транспортная отрасль является драйвером развития экономики страны. Какой она будет как система в 10-15 летней перспективе?

Строитель «города-сада» под Гатчиной хочет договориться с РЖД о ж/д сообщении

CastorX Capital начала строительство одного из крупнейших «социальных» проектов в Сусанинском сельском поселении Ленинградской области. Первый этап проекта площадью 100 га прошел госэкспертизу.

Депутаты Ленобласти просят Минтранс построить новую дорогу в МАПП «Брусничное»

Обеспокоенность депутатов вызвана существующей трассой, построенной в 60-е годы прошлого века для обслуживания Сайменского канала.

В Петербурге могут ввести 72-часовой безвизовый режим для иностранных граждан

Предложение Смольного удачно вписывается в транспортную стратегию России до 2035 г, считает вице-президент ГК. Ее разработка включает и такой аспект, как расширение маршрутной сети крупных городов по аналогии с Европой…

FESCO начинает регулярные железнодорожные перевозки экспортных грузов в порты Санкт-Петербурга

Услуга предполагает разработку индивидуальных схем ритмичной перевозки для компаний-экспортеров. Подобная технология позволяет исключить простои и обеспечить регулярные отправки, существенно сокращая себестоимость и время доставки в порты.

За 2016 год мощность портовых перегрузочных комплексов выросла на 3,8%

В том числе по сухогрузам рост составил 9,4%, по наливным грузам количество объектов снизилось на 0,8%. Прирост перегрузочных мощностей произошел, как за счет нового строительства, так и благодаря модернизации и…

«Тихвинский вагоностроительный завод» инвестирует свыше 300 млн рублей в улучшение условий труда

Особое внимание на ТВСЗ уделяется здоровью сотрудников. В заводском медицинском пункте и городской поликлинике работники проходят плановые медосмотры.

Экономический эффект при использовании инновационных решений в диагностике на участке Москва — Санкт-Петербург достигает 18,144 млн руб. ежегодно

Сегодня при курсировании поездов «Сапсан» контроль за безопасностью движения осуществляется с помощью многофункциональной бесконтактной измерительной системой контроля параметров при скорости движения 250 км/ч с дистанционной передачей данных.